Немає в наявності
Ціна: 66 грнВкажіть кіль-ть:
Код товару:74-1106
1.0000
1
|
|||||||||||||||||
Змішувач ВАЗ класика, Новогрудок - незамінний пристрій газобалонного обладнання 1 покоління. Використовується при дообладнанні базових карбюраторних двигунів автомобілів «сімейства» ВАЗ з карбюратором "ОЗОН", що мають іскрове запалювання. Змішувач газу дає змогу використовувати метан та зріджений нафтовий газ пропан в якості альтернативного виду палива. Змішувач на карбюратор Озон - механічний пристрій, який працює як горловина. Проставка на карбюратор забезпечує добре змішування газу з повітрям під час різних умов експлуатації. Для кожного автомобіля індивідуально проектують змішувач. Служить змішувач для того, щоб змішувати газ з повітрям та подавати паливну суміш до двигуна автотранспортного засобу. Має два штуцери входу газу під рукав з внутрішнім діаметром 10 мм. Кріплення із шлангом слід затискати хомутами для запобігання появи витоку газу. Застосовують для: «Жигулі» ВАЗ-2105, -2107, -21063, «Нива-21122» та «Москвич» АЗЛК-2140, -2140SL, -2141-01, -21412-01, -2335, -23352 і їх модифікації, що мають карбюратори ДААЗ-2105 і -2107, відомими під умовною назвою «Озон». Змішувач ГБО на ВАЗ карбюратор ОЗОН має такі особливості:
Напишіть відгук
Максим 2016-11-14 22:56:33
Смеситель не на карбюратор и не под карбюоатор а В карбюратор - убирается термоизоляционная проставка в карбюраторе и вместо неё ставится смеситель.
Игорь 2015-10-08 10:36:44
добрый день. а эта проставка станет на ваз2101, карбюратор еще родной, 1975года. вроде вебер. спасибо
admin 2015-10-08 11:02:00
Добрый день! Да, этот смеситель должен подойти
Сергей 2015-07-16 08:29:04
Уточните пожалуйста, у него входные штуцера точно на 12 мм? Т.к. у меня был такой с штуцерами на 10 мм.
admin 2015-07-16 08:55:24
Добрый день! Под рукав 12 мм.
Гость 2015-09-29 12:35:52
Заказал-получил, однако под рукав 10.
Ваше повідомлення*:
|
|||||||||||||||||
* Характеристики та комплектація товару можуть змінюватися виробником без повідомлення
|
Супутні товари:

Пружина в рукав D12 мм (GZ-243 C)
Цена: 8.5 грн.

Перемикач газ-бензин Tamona K-5
Цена: 310 грн.

Електроклапан бензину Torelli латунь маленький
Цена: 193.5 грн.

Рукав вакуумний Fagumit D5 мм (WT33-11 D5)
Цена: 29 грн.
Перемикач газ-бензин Atiker карбюратор з індикацією (20 кОм) (К01.003000.020)
Цена: 377 грн.

Рукав газовий Fagumit LPG / CNG D12 мм (WT29-97 D12)
Цена: 81 грн.

Рукав Semperit LPG/CNG (пропан/метан) D12 мм (FPB D12/19)
Цена: 86 грн.
Перемикач Atiker 3021 для вакуумних редукторів (K01.003021)
Цена: 191.5 грн.
Штуцер подачі газу в карбюратор D11 мм (RACC 0223300)
Цена: 98.5 грн.

Перемикач Stag2-G карбюратор
Цена: 336.5 грн.
З цим товаром також купують:
Перемикач LOGO 101 вакуумний
Кол-во:
Дозатор газу OML 19x12x12 мм з двома регулювальними гвинтами (4200)

Кол-во:
Електроклапан бензину Lovato

Кол-во:
Електромагнітний клапан газу BRC ET98 MY07 пропан (03EV001M7001)

Кол-во:
Вентиляційна коробка для мультиклапану Atiker з котушкою (K01.001276)
Кол-во:
Пропановий редуктор Mimgas M6000U до 90 kW вакуумний

Мідна трубка D6x0,8 мм (6 метрів)

Кол-во:
Мідна трубка D8x0,8 мм (2 метри)

Кол-во:
Рукав Fagumit LPG/CNG (пропан/метан) D19 мм (WT29-97 D19)

Кол-во:
Рукав Semperit тосольний D16 мм (FKD D16/23)

Кол-во:
Этот смеситель не берите НИКОГДА! Ставится он легко, хорошо подходит, хорошо регулируется двигатель, в общем,все супер. Мне такой ставили еще на заре моей юности. Теперь ""но":при малых нагрузках мотора расход газа в норме, но только вы цепляете прицеп, либо едете больше ста расход начинае страшно расти(был 10,стает 16-18). По-молодости я не понял в чем дело, думал так и надо, даже средний расход был выше нормы. Прошли годы, я менял машины, ставил газ на них и начал вникать глубже. Оказывается, у него НЕЛИНЕЙНАЯ характеристика! Т.е.,если воздуха проходит больше в2 раза, то газа он дает больше в 2,3 раза, и т.д. Заметить это очень сложно, так как все происходит на больших нагрузках, только газ заливай))). Только в выхлопной трубе будет жирная сажа. Исправить это можно,-надо подрезать в дозаторе загнутую пластину ,которую огибает поток воздуха, а снизу выходит газ,т.е.как бы спрямлять потоквоздуха, чтоб эжекцией меньше засасывало газ. Это надо делать в обоих дифузорах по кругу и по одному милиметру и пробовать до начала провалов на полном газу. И главное: вовремя остановиться,иначе выкинете дозатор. По новым размерам можно дозаторы делать еще, супер точность там не нужна, остальное добиваем винтами регулировки. Об этом вам не скажет ни один газовщик(ему все равно) , этим и другими дефектами страдают почти ВСЕ дозаторы Вы увидите как зверски упадет расход, а двиг едет не хуже!. Это покажет только лямбда быстого действия, но их почти нет. ПОДГОНКУ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ!Расход пропана должен быть больше на 5-10%больше бензина. После доработки так и будет. Спустя время я отказался от фабричных дозаторов вообще, стал делать сам и проще.
Легкий монтаж.все!
БЕШЕННЫЙ РАСХОД БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО УСТРАНИТЬ.